понедельник, 20 мая 2013 г.

Дополнительные задания

                               I вариант
1. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…,
саранч…, коч…ан и туч…,
дач…, гущ… и свеч… -
все слова на ч… и щ… .

                               II вариант
1. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
 Этаж… , друж…на, ш…шки, груш… , ш…ны, еж… , шалаш… , ерш… , чиж… , ж…р, уш… , галош… , уж… , камыш… .
 2. Напишите слова по образцу.
 Искать – я ищу.
Учить – я ____________.
Плакать – я __________.
Тащить – я __________.
Крутить – я _________.
2. Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором.
 Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень.
 3.Выпишите слова, в которых ударение падает на третий слог.
 Журналы, огурцы, деревня, пружина, города, играет, шелестит, камыш.
 3.Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором.
 Хвостик, глаза, поле, море, река, мебель, сады, зима.
 4.Выпишите слова, которые отвечают на вопрос кто?
Собака, утро, кошка, рысь, дождь, самовар, окно, мальчик, окунь, дверь.
 4.Найдите и выпишите имена существительные.
 Быстрая, бежит, ученик, сладкий, автобус, спит.
 5. Выпишите слова в два столбика. В первый – слова, отвечающие на вопрос кто?, во второй – что?

Берег, птицы, гнездо, река, медведь, заяц, лужайка, синица.
 5.Прочитайте. Выпишите слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Кричит, небо, рисует, поёт, голова, сидит, несёт, ковёр, дрова, спит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий